Все категории

О компании SUNSKY

SUNSKY - ведущий оптовый продавец электронных товаров, специализирующийся на аксессуарах для мобильных телефонов, компьютерных периферийных устройствах, игровых аксессуарах и гаджетах для дома и на улице. Благодаря нашей инновационной платформе вы можете напрямую покупать товары на высококачественных фабриках по значительно более низким ценам, чем в розницу.Мы сбили барриары и устранили все риски. Сайт с многоязычным. стремится обеспечить быстрый, простой и безопасный опыт покупки.бизнесу и потребителям по всему миру.

Платформа электронной коммерции

Благодаря вертикально интегрированному, стандартизированному управлению цепочками поставок и ИТ-технологиям мы ежедневно поставляем и поставляем тысячи заказов клиентам из более чем 200 стран. SUNSKY функционирует гораздо больше, чем интернет-магазин, он также интегрирован с системой разработки, покупки, продажи и послепродажного обслуживания, на платформе электронной коммерции, которую мы имеем:

B2B сайт: www.sunsky-online.com
SUNSKY API: обмен данными между нашим сайтом и сайтом клиента
App: iOS / Android
Focus on Spare Parts: www.iPartsBuy.com
Focus on Haweel Brand: www.Haweel.com
Focus on Puluz Brand: www.Puluz.com
ERP: www.yunkuerp.cn

Профессиональная команда

За достижениями SUNSKY сегодняшние достижения - отличная команда с основными ценностями Доверие, уважение, подотчетность, честность и командный дух, именно то, что означает SUNSKY., именно то, что означает SUNSKY. У нас есть команда разработчиков профессиональных продуктов для создания и разработки качественных продуктов с конкурентоспособными ценами, квалифицированных фотографов и арт-дизайнеров для создания привлекательных и высококачественных изображений продуктов, которые могут предлагаться нашим клиентам для бесплатной высокообразованной группы продаж для развития клиентов и обеспечения обслуживание клиентов, эффективные хранилища с информационной системой для упорядочивания заказов аккуратным и безопасным способом, отправка их вовремя.

Наша команда

О выставке

Качество и цена

Sunsky работает в Китае более 15 лет и накопил множество ресурсов цепочки поставок. Мы сотрудничали со многими популярными брендами в Китае, чтобы обеспечить высокое качество продукции, в то время как наши собственные бренды PULUZ, HAWEEL и iPartsbuy будут контролировать качество из источников.

Перепроверить
  • Проверьте
    Проверка по нашей профессиональной системе
  • Обзор
    Пройти проверку поставщика
  • Осмотр
    Проверка / сканирование при прибытии
  • Контрольная работа
    Тестируйте строго с профессиональным работником
  • Трек
    Следите за отзывами клиентов
Комплексный контроль качества
Благодаря всестороннему контролю качества вся продукция проходит проверку поставщика, проверку и сканирование при доставке, а также проверяется на соответствие строгим стандартам контроля качества.
Лучшая цена
SUNSKY напрямую сотрудничает с фабриками, предлагает лучшую цену, в то же время мы гарантируем высокое качество продукции и быструю доставку.
Заводы
Лучшая цена
Потребитель
Владелец бренда
Агент
Розничный продавец
хранить

Порядок оформления заказа

Когда клиент размещает заказ, сотрудники нашего склада распечатывают список товаров, собирают товары с полки в картонную коробку и тщательно проверяют. После того, как все предметы будут помещены в картонную коробку, она будет отправлена в зону упаковки. После тщательной упаковки ваш заказ готов к транспортировке.

1Сбор продуктов
2Проверка продуктов
3Контроль качества
6В процессе доставки
5Глобальный транспорт
4Упаковка товаров

Глобальная доставка

Sunsky сотрудничает с различными профессиональными международными судоходными компаниями, обеспечивая доставку от двери до двери в более чем 200 стран и регионов.

Глобальный склад

Склады Sunsky расположены в Китае, Гонконге, США, Великобритании и Объединенных Арабских Эмиратах, что помогает сократить время доставки до 1-2 дней и обеспечивает более эффективное и удобное послепродажное обслуживание для пользователей по всему миру. Все заказы, отправленные с местного склада, имеют беспошлинную торговлю с быстрой доставкой в течение 3 дней.

Безопасность платежей

SUNSKY предоставляет более 40 глобальных способов оплаты для удобства пользователей по всему миру. Система контроля рисков SUNSKY обеспечивает безопасность ваших платежей.

Международный платеж
Местный платеж
Мультивалютная транзакция

Сервис и гарантия

7дней
Нет причины возврата / обмена нам
24часы
В сети Service
1годы
Гарантия на бесплатный ремонт

Контакт SUNSKY

Менеджер по продажам: Ms. Sue

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования в вашем веб-сайте. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов Cookie Соглашаюсь

Shop by Categories

About SUNSKY

SUNSKY is a leading wholesaler of electronic products specializing in mobile phone accessories, computer peripherals, game accessories, and home & outdoor gadgets Through our innovative platform, you can buy directly from high quality factories at significantly lower prices than retail. We've brought down the barries and eliminated all of the risk.Website with multi-language committed to providing a fast, easy and safe buying experience to businesss and consumers worldwide.

E-commerce Platform

With a vertically integrated, standardized management of supply chain and IT workflow, we supply and delivery thousands of orders to customers from more than 200 countries every day. SUNSKY functions as much more than an online shop, it also integrated with development, purchasing, sale, and after-sales service system, the e-commerce platform we have:

B2B website: www.sunsky-online.com
SUNSKY API: Data exchange between our website and customer's website
App: iOS / Android
Focus on Spare Parts: www.iPartsBuy.com
Focus on Haweel Brand: www.Haweel.com
Focus on Puluz Brand: www.Puluz.com
ERP: www.yunkuerp.cn

Professional Team

Behind SUNSKY today’s achievements is a great team with the core values of Trust, Respect, Accountability, Integrity and Team spirit, exactly what SUNSKY stands for. We have professional products development team to source and develop good quality products with competitive prices, skilled photographers and art designers to make attractive and high quality product images which can be offered to our customers for free, highly educated sales team to develop customers and provide warm customer service, efficient warehousemen with informationalized system to pack orders in a tidy and safe way, ship them in time.

Our Team

About Exhibition

Quality & price

Sunsky has been running for more than 15 years in China and has accumulated a wealth of supply chain resources. We cooperated with many popular brands in China to ensure high quality products, meanwhile our own brand PULUZ, HAWEEL and iPartsbuy will control the quality from the sources.

Recheck
  • Check
    Check by our professional system
  • Review
    Undergo supplier review
  • Inspection
    Arrival inspection/scan
  • Test
    Test strictly with professional worker
  • Track
    Keep track of customer feedback
Comprehensive quality control
Through the comprehensive quality control, all products undergo supplier review, arrival inspection & scan, and are tested to strict quality control standards.
Best Price
SUNSKY directly cooperate with factories , offer best price ,at the same time we guarantee high quality products and fast shipping service.
Factories
Best Price
Consumer
Brand Owner
Agent
Retailer
Store

Ordering Procedure

When customer place an order, our warehouse staffs will print the list of items, collect items from the shelf to the carton & check carefully. Once all items have been put into carton, the carton will be sent to the packing area. After carefully packed, your order is ready to transport.

1Collecting Products
2Checking Products
3Quality Control
6On Delivery
5Global Transport
4Packing Goods

Global Shipment

Sunsky has cooperated with various professional international shipping companies, providing door to door delivery service to more than 200 countries and regions.

Global Warehouse

Sunsky warehouses are located in China, Hongkong, USA, United Kingdom and United Arab Emirates, which helps reduce the delivery time to only 1 - 2 days and provides more efficient and convenient after-sales services for global users. All orders that shipped from local warehouse have duty free with fast shipping around 3 days.

Payment Security

SUNSKY provides over 40 global payment methods for the convenience of worldwide users. SUNSKY risk control system ensures your payment security.

International Payment
Local Payment
Multi-currency transaction

Service & Guarantee

7days
No Reason Return/Exchange to us
24hours
Online Service
1year
Warranty for free repair

Contact SUNSKY

Sales Manager: Ms. Amy

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of Cookie I agree