Все категории

Партнерская программа

Партнерские программы  SUNSKY

SUNSKY  предлагает всестороннюю партнерскую программу для всех пользователей.  

Наши продукты, специализирующиеся на мобильных телефонах, компьютерной периферии, камерах и принадлежностях GoPro, игровые принадлежности и гаджетах для дома и отдыха.

 

Наши преимущества:

1.  Семь складов - США, Великобритания, RU, HK, Шэньчжэнь, Гуанчжоу, Иу, более 7000 квадратных метров, чтобы обеспечить быструю доставку в течение 24 часов.  Много разных способов доставки отвечают потребностям клиентов в более чем 200 странах.


2.  
Более 100 000 видов продукции могут предоставить клиентам возможность совершить одну остановку.


3.  
Три собственных бренда обеспечивают отличные, профессиональные продукты и отличный сервис.


PULUZ специализируется на всех типах принадлежностей для камер и GoPro, использовать эти аксессуары, вы наверняка получите самые захватывающие, футуристические кадры с вашими камерами.  PULUZ посещал выставку Global Sources Гонконга 2 раза в год с 2014 года. PULUZ также доступен на Amazon, Aliex
пресса и многие  платформы электронной коммерции   .


HAWEEL специализируется на мобильных телефонах и аксессуарах.  С профессиональной командой для проектирования, производства и маркетинга.  Включите смартфон, кабель MFI, USB-зарядное устройство, Power Bank и другие продукты серии.  У нас есть строгая команда контроля качества, чтобы контролировать качество и поставлять отличные продукты, достаточный запас для обеспечения доставки в тот же день.


iPartsBuy является одним из основных и важных брендов в SUNSKY, в основном занимающихся запасными частями, смарт-устройств, присоединяющихся к выставке в Гонконге с высококачественными ЖК-экранами, сенсорными экранами и инструментами для ремонта.  При строгое тестирование перед отправкой, обеспечьте отличные товары и услуги.

Наш   Сотрудник

логотипкооператорПосетить ссылку
ShareASalehttps://www.shareasale.com/shareasale.cfm?merchantID=55818
Admitadhttps://www.admitad.com/en/webmaster/offers/18428/landing/?ref=ea9coufdiw869a299fda
Sunskyhttps://www.sunsky-online.com/affiliate













•   Легко и свободно присоединиться.  Вставайте и работайте сегодня.

• Загрузите весь поток данных Sunsky и добавьте его в свою маркетинговую сеть.

• Кроме того, вы также можете вытащить купоны и специальные предложения на свой сайт.

• Пользователи могут использовать XML-фиды, баннеры, текстовые ссылки, купоны, посадки и другие подобные функции и управлять трафиком на веб-сайте Sunsky-online.com, чтобы получать неограниченные комиссии.


Сколько я могу заработать?

Sunsky предоставляет потрясающую платформу для пользователей, чтобы заработать потенциально до 10% комиссионных от продаж после того, как клиент успешно купил товар. Тем не менее, для пользователей, которые продают и работают очень хорошо, комиссия не ограничена 10% и может быть увеличена еще больше (30-дневное окно cookie). Партнерская программа Sunsky-online.com позволяет пользователям зарабатывать большие деньги на отдыхе.

Контакт SUNSKY
Менеджер по продажам: Ms. Freddy
+86-15970197127
+86-15970197127
+86-15970197127
Больше

Shop by Categories

Affiliate Program

SUNSKY Affiliate Programs

SUNSKY offers a comprehensive affiliates program to all the users out there.  

Our products specializing in mobile phone accessories, computer peripherals, camera and GoPro accessories, game accessories, and Home & Outdoor gadgets.

 

Our advantages:

1. Seven warehouses - US, UK, RU, HK, Shenzhen, Guangzhou, Yiwu, over 7000 Square meters to ensure fast shipping within 24 hours. Many different shipping methods meet the needs of customers in more than 200 countries.


2.
Over 100,000 kinds of products can provide one stop shopping experience for customers.


3.
Three own brands provide excellent, professional products and great service.


PULUZ is specialized in all types of Camera and GoPro accessories, use these accessories you're sure to get the most captivating, action-packed footage with your cameras. PULUZ has attended the HongKong Global Sources fair 2 times each year since 2014. PULUZ is also available on Amazon, Aliexpress and many E-commerce platform.


HAWEEL is specialized in mobile phone and accessories. With a professional team for designing, manufacturing and marketing. Include smart phone, MFI Cable, USB Charger, Power Bank and other kinds of series products. We have a strict QC team to control quality and supply excellent products, sufficient inventory to ensure the same day shipping.


iPartsBuy is one classical and important brand in SUNSKY, Mainly doing smart device spare parts, join the HongKong exhibition with the high quality LCD screens, touch screens and repair tools. With strictly testing before shipping, ensure provide excellent goods and services.

Our Cooperator

Logo Cooperator Visit Link
ShareASale https://www.shareasale.com/shareasale.cfm?merchantID=55818
Admitad https://www.admitad.com/en/webmaster/offers/18428/landing/?ref=ea9coufdiw869a299fda
SUNSKY https://www.sunsky-online.com/affiliate













• It's easy and free to join. Get up and running today.

• Download all the Sunsky data feed & add it to your marketing network.

• Additionally, you can also pull the coupons & special deals to your website.

• Users can utilize the XML-feeds, banners, text links, coupons, landings & more such features and drive traffic to Sunsky-online.com website to earn limitless commissions.


How much can I earn?

Sunsky provides a terrific platform for users to earn potentially up to 10% of commission from the sales after a customer has successfully bought an item. However, for users selling & performing extremely well, the commission is not limited to 10% and can be increased even more (30-day cookie window.) Sunsky-online.com’s affiliate program allows users to earn big while vacationing.

Contact SUNSKY
Sales Manager: Ms. Bonnia
More

We use cookies to ensure that we give you the best experience on our website. By continuing to browse the site, you agree to our use of Cookie I agree