Все категории

Уведомление о конфиденциальности

Сбор информации

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы не собираем личную информацию о вас, кроме случаев, когда вы специально и сознательно предоставляете это. Например, нам нужна регистрация для информационного бюллетеня. Если вы решите зарегистрироваться в информационном бюллетене или запросите у нас информацию, вам будет предложено предоставить определенную информацию и подробную информацию, включая ваше имя, страну и адрес электронной почты.


SUNSKY уважает вашу конфиденциальность

Мы не будем продавать, продавать или предоставлять личную информацию о наших пользователях другим пользователям без согласия наших пользователей.


Тем не менее, мы сообщаем общую информацию о наших пользователях нашим поставщикам, то есть XX% посетителей сайта из Северной Америки. Это позволяет нам постоянно создавать большую базу данных продуктов и поставщиков, предоставляя вам более широкие возможности для покупок.


Мы также оставляем за собой право раскрыть информацию о пользователе в особых случаях. Например, когда у нас есть основания полагать, что такое раскрытие необходимо для выявления, контакта или подачи судебных исков против кого-либо, кто может нарушать (или угрожать нарушением) или кто может в противном случае причинить вред или вмешательство (намеренно или непреднамеренно ), наш титул, права, интересы или имущество, а также другие пользователи веб-сайтов или кого-либо еще, кому могут быть причинены такие действия. Мы также оставляем за собой право раскрывать, без уведомления вас, личную информацию в ответ на повестку в суд или другое судебное постановление или когда мы добросовестно верим в то, что такое раскрытие требуется в соответствии с любым законом, постановлением или требованием о листинге или любым запасом / обмен ценных бумаг, государственный или регулирующий орган.


Использование информации

Мы можем использовать предоставленную вами информацию для ответа на ваши запросы для получения дополнительной информации, связаться с вами, если необходимо, для обслуживания вашей учетной записи или для других административных целей. Мы также можем получить доступ к вашей информации для разрешения споров, устранения неполадок, обеспечения соблюдения соглашений между нами или для целей маркетинга. Кроме того, для определенных транзакций наша система может использовать ваши данные о транзакциях для автоматизации и оптимизации вашей транзакции путем проверки соответствия электронных данных, предоставления функций отчетности и передачи данных из предыдущих форм в те, которые относятся к текущей транзакции.


Мы также можем использовать информацию, которую вы предоставляете для определенных инициатив по рассылке. Например, иногда вы можете получить приглашение ответить на опросы или попробовать новые продукты и услуги из Global Sources. Ваши отзывы помогают нам разрабатывать новые продукты и услуги на основе ваших потребностей.


У вас всегда есть выбор: получать от нас рассылки, обзоры или информацию о продуктах и ​​услугах. У каждого получаемого вами письма есть опция «Отменить подписку». В качестве зарегистрированного участника вы также можете сообщить нам, какие типы электронной почты вы хотите получать, обновив страницу «Уведомления».

Контакт SUNSKY
Менеджер по продажам: Ms. Jenny
+86-13410791281
Больше

Privacy Notice

Collection of information

When you visit our website, we do not collect personally identifiable information about you, except when you specifically and knowingly provide it. For instance, we do require registration for the newsletter. If you decide to register for the newsletter, or if you request information from us, you will be asked to provide certain information and details, including your name, country and e-mail address.


SUNSKY respects your privacy

We will not sell, trade or rent personally identifiable information about our users to other parties, without our users' consent.


We do, however, share certain aggregate information about our users to our suppliers, i.e. XX% of site visitors is from North America. This enables us to constantly build a large database of products and suppliers, giving you wider shopping options.


We also reserve the right to disclose user information in special cases. For example, when we have reason to believe that such disclosure is necessary to identify, contact or bring legal action against someone who may be infringing (or threatening to infringe) or who may otherwise be causing injury to or interference with (either intentionally or unintentionally), our title, rights, interests or property, or those of other web site users, or of anyone else who could be harmed by such activities. We also reserve the right to disclose, without notice to you, personal information in response to a subpoena or other judicial order or when we believe in good faith that such disclosure is required by any law, regulation or listing requirement, or by any stock/securities exchange, governmental or regulatory authority.


Use of information

We may use the information you provide to respond to your requests for additional information, to contact you, if necessary, to service your account or for other administrative purposes. We may also access your information to resolve disputes, to troubleshoot problems, to enforce agreements between us, or for marketing purposes. In addition, for certain transactions, our system may use your transaction details to automate and to streamline your transaction by checking for electronic data compliance, providing reporting features, and transferring data from previous forms to those of the current transaction.


We may also use the information you provide for certain mailing initiatives. For example, you may sometimes receive an invitation to answer surveys or try out new products and services from Global Sources. Your feedback helps us develop new products and services based on your needs.


You always have a choice about receiving mailings, surveys or information about products and services from us. Each e-mail you receive has an "Unsubscribe" option. As a registered member, you can also advise us which types of e-mail you wish to receive by updating your Notifications page.

Contact SUNSKY
Sales Manager: Ms. Iris
+86-13762192625